Профильное обучение

Проблема профильной дифференциации обучения является одной из ключевых в контексте развития современных образовательных систем.

Совершенствование образовательного процесса на II и III ступенях общего среднего образования связано с построением содержания образования на основе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать как интересы и способности обучающихся, так и потребности общества и государства в формировании социально активной и творческой личности.

Раздел содержит актуальный материал по проблемам допрофильной подготовки и профильного обучения, а также анализ опыта реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в системах общего (основного) образования разных стран мира.

Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год

Комментарий к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 29 апреля 2019 г. № 44 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі»

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь от 31 марта 2014 г. № 15/27/23 «Об утверждении Концепции развития профессиональной ориентации молодежи в Республике Беларусь»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»